ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


Информация для граждан

Сведения, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица:

Постановление правительства Брянской области от 20 декабря 2021г. №562-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"

"42. Документарная проверка - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ по месту нахождения контрольного (надзорного) органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационноправовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении ими деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия: а) получение письменных объяснений; б) истребование документов. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. Внеплановая документальная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры."

Просмотреть полный тект постановления

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований:

Постановление правительства Брянской области от 20 декабря 2021г. №562-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"

"25. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами контрольного (надзорного) органа в случае обращения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ. Консультирование осуществляется без взимания платы.

26. Консультирование может осуществляться уполномоченными должностными лицами контрольного (надзорного) органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференцсвязи, на личном приеме контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам: разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора); разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора); порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа.

27. Консультирование по однотипным обращениям (пять и более) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) контрольного (надзорного) органа."

Просмотреть полный тект постановления

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

Мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц не проводилось


Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц:

Постановление правительства Брянской области от 16 мая 2022г. №187-п "О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"

"45. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 40 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ. Жалоба контролируемым лицом на решения и действия (бездействие) ( должностных лиц контрольного (надзорного) органа подается начальнику (заместителю начальника) контрольного (надзорного) органа. Жалоба контролируемым лицом на решения и действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) контрольного (надзорного) органа подается в уполномоченный орган. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным (надзорным) органом. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается. Жалоба оформляется контролируемым лицом в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ. Контрольный (надзорный) орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, установленных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 3.1 июля 2020 года № 248-ФЗ. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. По итогам рассмотрения жалобы контрольный (надзорный) орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение контрольного (надзорного) органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения размещаются в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия."

Просмотреть полный тект постановления

Инструкция о порядке действий контролируемых лиц в случае отсутствия на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) информации о проверках.

Просмотреть



Copyright(c) 2006-2022 Gostehnadzor. All rights reserved.