УТВЕРЖДЁН

приказом инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других

видов техники Брянской области

от 07.12.2016 № 45

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

 

1.    Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции.

Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Брянской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе использования лицами, управляющими транспортными средствами, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (далее – государственная функция), осуществляют должностные лица инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области (далее – инспекция): главные государственные инженеры-инспекторы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, города, района, заместители главных государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, города, района, государственные инженеры-инспекторы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники города, района (далее – государственные инженеры-инспекторы).

Исполнение государственной функции осуществляется на дорогах общего пользования и вне дорог общего пользования.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется  в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001.);

3) Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26.12.1995.);

4) Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета", N 245, 31.12.2002.);

5) Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета",    N 80, 07.05.2002.);

6) Федеральным законом от 02.11.2004 N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" ("Российская газета", N 246, 05.11.2004.);

7) Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 116, 23.06.1998.);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации ("Собрание законодательства Президента и Правительства Российской Федерации", 22.08.1994, N 17, ст. 1999.);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, N 47, ст. 6099.);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Российская газета", N 28, 13.02.2002.);

11) Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943.);

12) Положением о проведении профилактической операции «Трактор»,      утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 27 января 1998 года № 38 «Об итогах профилактической операции «Трактор» в 1997 году»;

13) Методическими рекомендациями по проведению профилактической операции «Снегоход», утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 января 2001 года № 24 «О проведении профилактической операции «Снегоход» в 2001 году»;

14) Закон Брянской области от 11.08.2010 г. № 69-З "Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" («Официальная Брянщина», 11.08.2010, № 8);;

15) Положением о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области, утвержденным Постановлением администрации области от 4 декабря 2002 года N 490 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области" (с изменениями и дополнениями) («Официальная Брянщина», 02.05.2007, № 6);.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение лицами, управляющими транспортными средствами, установленных правил.

1.5. Права и обязанности государственных инженеров-инспекторов при исполнении государственной функции.

1.5.1. Государственные инженеры-инспекторы обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции;

- принимать меры по выявлению, пресечению нарушений установленных правил, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, управляющих транспортными средствами;

- осуществлять мероприятия по исполнению государственной функции только во время исполнения служебных обязанностей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, управляющими транспортными средствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществлять фиксацию мероприятий по исполнению государственной функции в журнале учета мероприятий в ходе исполнения государственной функции по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – журнал учета мероприятий);

- соблюдать требования Административного регламента.

1.5.2. Государственные инженеры-инспекторы при осуществлении государственной функции:

- составляют протоколы об административных правонарушениях;

- в соответствии с действующим законодательством рассматривают дела об административных правонарушениях;

- запрещают эксплуатацию транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует установленным требованиям;

- направляют в следственные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6. Права и обязанности лиц, управляющих транспортными средствами.

1.6.1. Лица, управляющие транспортными средствами, вправе:

- непосредственно присутствовать при осуществлении мероприятий по исполнению государственной функции и давать объяснения;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Лица, управляющие транспортными средствами, препятствующие осуществлению мероприятий по исполнению государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является принятие государственным инженером-инспектором следующих видов решений:

- о соблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил и о возможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае отсутствия выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по исполнению государственной функции;

- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и (или) преступления, об информировании сотрудников полиции в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по исполнению государственной функции;

- о несоблюдении лицом, управляющим транспортным средством, установленных правил, о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства в случае выявленных нарушений в ходе осуществления мероприятий по исполнению государственной функции;             

- о составлении государственным инженером-инспектором протокола об административном правонарушении, выдаче копии указанного протокола лицу, управляющему транспортным средством, в случае выявления признаков административного правонарушения;

 

  1. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Местонахождение инспекции: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1.

График работы инспекции:

- понедельник – четверг: с 08.30 до 17.45, обед с 13.00 до 14.00;

- пятница: с 08.30 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00.

Приемные дни:

- понедельник – четверг: с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00;

- пятница: с 09.00 до 13.00

Контактные телефоны инспекции:

Телефон горячей линии (4832) 66-24-18; телефон/факс: (4832) 64-91-37.

Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Адрес электронной почты инспекции: igtn@online.debryansk.ru.

Адрес официального сайта инспекции в сети интернет: http://www.igtn32.ru/

2.1.2. Вся необходимая информация о порядке, ходе, сроках, итогах исполнения государственной функции размещена на информационных стендах в помещениях инспекции, на официальном сайте инспекции в сети интернет.

2.2. Сведения о размере взимаемой платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется:

- согласно ежемесячному графику осуществления мероприятий по исполнению государственной функции, утвержденному приказом начальника инспекции;

- в рамках проведения профилактических операций «Снегоход», «Трактор», проводимых на основании приказа начальника инспекции;

- при возникновении обстоятельств, определяющих необходимость исполнения государственным инженером-инспектором государственной функции (обнаружение видимых неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства либо поступление информации об этом) в процессе исполнения своих должностных обязанностей.

2.4. Срок исполнения государственной функции.

2.4.1. Время проведения проверки не превышает 1 часа.

2.4.2. В случае проведения административного расследования по фактам нарушения правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок не более одного месяца;

2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - на срок до шести месяцев;

3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - на срок до шести месяцев;

2.4.3. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется незамедлительно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, совершивших административное правонарушение, дело об административном правонарушении возбуждается в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

2.4.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, материалов об административном правонарушении.

2.4.5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2.4.6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции (проведение планового (рейдового) осмотра) включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приводится в приложении 3 к Административному регламенту):

- остановка транспортного средства;

- проверка документов;

- проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базе данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства;

- проверка технического состояния транспортного средства.

3.1.1. Остановка транспортного средства.

Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Брянской области, утвержденному начальником инспекции.

При исполнении государственной функции государственный инженер-инспектор должен при себе иметь:

- нагрудный знак;

- служебное удостоверение;

- жезл;

- бланки протоколов об административных правонарушениях;

- базу данных инспекции.

Государственный инженер-инспектор останавливает транспортное средство с помощью жезла или диска со световозвращателем, направленного на транспортное средство с указанием места остановки.

Не допускается останавливать транспортные средства в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения.

Остановив транспортное средство, государственный инженер-инспектор должен подойти к остановленной машине и предложить водителю выйти из кабины. Называет свою должность, фамилию, имя, отчество, основание для остановки. По требованию водителя государственный инженер-инспектор обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение.

Если имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, необходимо вызвать наряд дорожно-патрульной службы и отправить его на медицинское освидетельствование.

Результатом административной процедуры является фиксация государственным инженером-инспектором факта осуществления мероприятий по исполнению государственной функции в журнале учета мероприятий и принятие решения о проведении процедуры проверки документов.

Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.

3.1.2. Проверка документов на допуск машин к эксплуатации.

У водителей машин уполномоченное должностное лицо проверяет:

1) удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления данной машиной;

2) регистрационный документ (свидетельство о регистрации);

3) путевой лист (наряд на выполнение работ) (для частных машин не требуется);

4) в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

5) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для колесных самоходных машин, конструктивная максимальная скорость которых составляет более 20 км/час);

6) соответствие марки машины, государственного регистрационного знака и номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе;

7) наличие документа о прохождении технического осмотра (свидетельства о прохождении технического осмотра).

В случае представления всех необходимых документов, соответствия их базе данных инспекции и отсутствия в них признаков подделки государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.

При представлении документов не в полном объеме, непредставлении документов или выявлении по базе данных инспекции отсутствия документов государственный инженер-инспектор составляет протокол об административном правонарушении и вручает лицу, управляющему транспортным средством, копию протокола об административном правонарушении, о чем ставит отметку в журнале учета мероприятий.

В случае, если при проверке представленных документов обнаружены признаки подделки документов, государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.

Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения, составление протокола об административном правонарушении и выдача лицу, управляющему транспортным средством, копии протокола об административном правонарушении либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.

Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.

3.1.3. Проверка соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявление признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.

Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку соответствия номеров агрегатов транспортного средства данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявляет признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства.

В случае соответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, отсутствия признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки технического состояния транспортного средства.

В случае обнаружения признаков несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции или выявления признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортного средства государственный инженер-инспектор информирует сотрудников полиции о наличии факта преступления, о чем государственный инженер-инспектор ставит отметку в журнале учета мероприятий.

Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о проведении административной процедуры проверки технического состояния транспортного средства либо о выявлении признаков преступления и об информировании сотрудников полиции.

Срок выполнения административной процедуры - не более 10 минут.

3.1.4. Проверка технического состояния транспортного средства.

Государственный инженер-инспектор осуществляет проверку технического состояния транспортного средства.

В случае если техническое состояние транспортного средства соответствует установленным правилам и нарушений не выявлено, государственный инженер-инспектор принимает решение о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, о чем информирует лицо, управляющее транспортным средством и ставит отметку в журнале учета мероприятий.

В случае если техническое состояние транспортного средства не соответствует установленным правилам, государственный инженер-инспектор запрещает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, составляет протокол об административном правонарушении, выдает копию протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством, и ставит отметку в журнале учета мероприятий.

Результатом административной процедуры является принятие решения государственным инженером-инспектором о разрешении дальнейшей эксплуатации транспортного средства либо о выявлении признаков административного правонарушения и о запрещении дальнейшей эксплуатации транспортного средства, составление протокола об административном правонарушении, выдача копии протокола об административном правонарушении лицу, управляющему транспортным средством.

Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами инспекции ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) инспекции.

4.2. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля исполнения государственной функции путем проведения комплексных и плановых проверок устанавливается руководителем инспекции на основании утвержденных планов работы.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя, при поступлении жалобы или иной достоверной информации на несоблюдение ответственными должностными лицами положений Административного регламента предоставления государственной функции.

4.5. Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции руководителем инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие инспекции.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица инспекции в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправного действия (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений исполнения государственной функции виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) инспекции, а также должностных лиц инспекции

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в вышестоящие инстанции или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица в инспекцию.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя, фамилия, имя, отчество полномочного представителя работодателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением (жалобой) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.4. Заявитель имеет право обращаться к руководителю инспекции с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для реализации вышеуказанной просьбы заявитель письменно обращается к руководителю инспекции. К письменной форме указанного обращения предъявляются требования, установленные Административным регламентом.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц инспекции - руководителю инспекции.

5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.7. В случае личного обращения представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заявителя (его представителя) заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ о принятом решении, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, установленные федеральным законодательством.


Приложение 1

к Административному регламенту

 

Форма

ЖУРНАЛ

учета мероприятий в ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

 

п/п

Дата осуществления мероприятий

Ф.И.О., должность государственного инженера-инспектора, произведшего проверку

Отметка о выявлении нарушений

Отметка об информировании сотрудников полиции

_____/_____

(дата/время)

Результат проверки

1.

2.

 

 

 

- не выяв-лены

- выявлены.

Перечень нарушений с указанием нормативов:

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

 

основания:

- выявлены признаки подделки документов;

- выявлены признаки несоответствия номеров агрегатов данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области;  

- выявлены признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки;

-  иные______________________________

 

- дальнейшая эксплуатация  разрешена;

- дальнейшая эксплуатация запрещена;

 - составлен протокол об административном правонарушении (серия, номер);

- снят государственный регистрационный знак

 

Основание осуществления мероприятий

Ф.И.О. лица, управляющего транспортным средством, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон (при наличии)

 

Время начала/

окон­чания осуществления мероприятий

примечание:

 

 

 

______/______

сведения о транспортном средстве


Приложение 2

к Административному регламенту

АДРЕСА

расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции

государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области

N
п/п

Наименование
района   

Адрес обособленного
подразделения

Рабочий   
телефон   

Режим работы 

код

номер 

1.

Брасовский   

242300, пос. Локоть,  просп. Ленина, 2

48354

9-24-14

с 8.30 до 17.45

2.

Брянский     

241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156

- 

41-18-24, 41-18-11

с 8.30 до 17.45

3.

Выгоничский  

243360, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 1

48341

2-22-23

с 8.30 до 17.45

4.

Гордеевский  

243650, с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а

48340

2-18-49

с 8.30 до 17.45

5.

Дубровский   

242750, пгт Дубровка, ул. Красная, 1

48332

9-31-40

с 8.30 до 17.45

6.

Дятьковский  

242600, г. Дятьково, ул. Ленина, 141

48333

3-12-88

с 8.30 до 17.45

7.

Жирятинский  

242030, с. Жирятино, ул. Ленина, 139

48344

3-06-63

с 8.30 до 17.45

8.

Жуковский    

242700, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1

48334

3-02-75

с 8.30 до 17.45

9.

Злынковский  

243600, г. Злынка, улеспубликанская, 14

48358

2-16-85

с 8.30 до 17.45

10.

Карачевский  

242500, г. Карачев, ул. Советская, 64

48335

2-58-05

с 8.30 до 17.45

11.

Клетнянский  

242820, пгт Клетня, ул. Ленина, 92

48338

9-45-99

с 8.30 до 17.45

12.

Климовский   

243040, пгт Климово, ул. Брянская, 43

48347

2-29-36

с 8.30 до 17.45

13.

Клинцовский  

243140, г. Клинцы, улогунского полка, 13а

48336

4-24-76

с 8.30 до 17.45

14.

Комаричский  

242400, пос. Комаричи, ул. Советская, 1     

48355

9-63-05

с 8.30 до 17.45

15.

Красногорский

243160, пос. Красная Гора, ул. Первомайская, 6

48346

9-62-07

с 8.30 до 17.45

16.

Мглинский    

243220, г. Мглин, пл. Советская, 6

48339

2-19-34

с 8.30 до 17.45

17.

Навлинский   

242130, пгт Навля, улрасных партизан, 21 

48342

2-58-81

с 8.30 до 17.45

18.

Новозыбковский

243020, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, 5

48343

3-42-47

с 8.30 до 17.45

19.

Погарский    

243550, пос. Погар, ул. Ленина, 1

48349

2-37-03

с 8.30 до 17.45

20.

Почепский    

243400, г. Почеп, ул. Октябрьская, 3а

48345

3-04-20
3-04-23

с 8.30 до 17.45

21.

Рогнединский 

242770, пос.  Рогнедино, ул. Ленина,1

48331

2-19-32

с 8.30 до 17.45

22.

Севский      

242441, г. Севск, ул. Ленина, 4

48356

9-16-76

с 8.30 до 17.45

23.

Стародубский 

243240, г. Стародуб,  ул. Советская, 2

48348

2-27-30

с 8.30 до 17.45

24.

Суземский    

242190, пос. Суземка, ул. Ленина, 1

48353

2-12-01

с 8.30 до 17.45

25.

Суражский    

243500, г. Сураж, ул. Ленина, 1

48330

9-21-57

с 8.30 до 17.45

26.

Трубчевский  

242220, г. Трубчевск, ул. Комсомольская, 20

48352

2-64-49

с 8.30 до 17.45

27.

Унечский     

243300, г. Унеча, ул. Ленина, 1

48351

2-46-36

с 8.30 до 17.45

28.

г. Брянск    

241050, г. Брянск, улорького, 58

- 

74-98-65

с 8.30 до 17.45

 


Приложение 3

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур в ходе исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования лицами, ими управляющими, независимо от принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

 

 

Список используемых сокращений

 

Инспекция - инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области