В 

В 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В 

от 12 мая 2015 года N 210-п

 

В 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

Р’ СЃРѕРѕС‚ветствии СЃ Федеральным законом РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг", постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 16 мая 2011 РіРѕРґР° N 373 "Рћ разработке Рё утверждении административных регламентов исполнения государственных функций Рё административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Брянской области

В 

постановляет:

В 

1. РЈС‚вердить прилагаемые:

В 

РџРѕСЂСЏРґРѕРє СЂР°Р·СЂР°Р±РѕС‚РєРё Рё утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Брянской области;

В 

РџРѕСЂСЏРґРѕРє СЂР°Р·СЂР°Р±РѕС‚РєРё Рё утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области;

В 

РџРѕСЂСЏРґРѕРє РїСЂРѕРІРµРґРµРЅРёСЏ экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.

В 

2. Р РµРєРѕРјРµРЅРґРѕРІР°С‚СЊ органам местного самоуправления Брянской области использовать данные РїРѕСЂСЏРґРєРё РїСЂРё разработке Рё утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).

В 

3. РџСЂРёР·РЅР°С‚СЊ утратившими силу:

В 

постановления Р°РґРјРёРЅРёСЃС‚рации Брянской области:

В 

РѕС‚ 6 сентября 2010 РіРѕРґР° N 917 "РћР± утверждении РџРѕСЂСЏРґРєР° разработки Рё утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

В 

РѕС‚ 25 июля 2011 РіРѕРґР° N 673 "Рћ внесении изменений РІ постановление администрации области РѕС‚ 6 сентября 2010 РіРѕРґР° N 917 "РћР± утверждении РџРѕСЂСЏРґРєР° разработки Рё утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

 

постановление РџСЂР°РІРёС‚ельства Брянской области РѕС‚ 2 декабря 2013 РіРѕРґР° N 664-Рї "Рћ внесении изменений РІ постановление администрации Брянской области РѕС‚ 6 сентября 2010 РіРѕРґР° N 917 "РћР± утверждении РџРѕСЂСЏРґРєР° разработки Рё утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

В 

4. РћРїСѓР±Р»РёРєРѕРІР°С‚СЊ настоящее постановление РЅР° официальном сайте Правительства Брянской области РІ сети "Интернет".

В 

5. РљРѕРЅС‚роль Р·Р° исполнением постановления возложить РЅР° заместителя Губернатора Брянской области Кобозева Рњ.РЎ.

В 

Временно исполняющий

 обязанности Губернатора

 А.В. Богомаз

В 

 

 

Утвержден

 постановлением Правительства

 Брянской области от 12 мая 2015 г. N 210-п

 

 ПОРЯДОК

 разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Брянской области

 

I. Общие положения

1. РќР°СЃС‚оящим РџРѕСЂСЏРґРєРѕРј устанавливаются требования Рє разработке Рё утверждению исполнительными органами государственной власти Брянской области, высшим исполнительным органом государственной власти Брянской области (далее - исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы государственной власти Брянской области) административных регламентов исполнения государственных функций.

В 

2. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративный регламент исполнения государственной функции устанавливает СЃСЂРѕРєРё Рё последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Брянской области РїСЂРё осуществлении государственного контроля (надзора), Р° также РїРѕСЂСЏРґРѕРє взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Брянской области Рё РёС… должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Брянской области СЃ физическими Рё юридическими лицами, иными органами государственной власти Рё органами местного самоуправления, учреждениями Рё организациями РїСЂРё исполнении государственной функции.

В 

3. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются исполнительными органами государственной власти Брянской области, Рє сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, РІ соответствии СЃ федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законами Брянской области Рё иными нормативными правовыми актами Брянской области.

В 

4. РџСЂРё разработке административных регламентов исполнения государственных функций исполнительный орган государственной власти Брянской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, РІ том числе:

В 

Р°) СѓРїРѕСЂСЏРґРѕС‡РµРЅРёРµ административных процедур Рё административных действий;

В 

Р±) СѓСЃС‚ранение избыточных административных процедур (действий);

В 

РІ) СЃРѕРєСЂР°С‰РµРЅРёРµ СЃСЂРѕРєР° исполнения государственной функции, Р° также СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения отдельных административных процедур Рё административных действий РІ рамках исполнения государственной функции. Исполнительный орган государственной власти Брянской области, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить РІ административном регламенте сокращенные СЃСЂРѕРєРё исполнения государственной функции, Р° также СЃСЂРѕРєРё выполнения административных процедур (действий) РІ рамках исполнения государственной функции РїРѕ отношению Рє соответствующим срокам, установленным РІ законодательстве Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации;

В 

Рі) РѕС‚ветственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Брянской области, исполняющих государственные функции Р·Р° несоблюдение РёРјРё требований регламентов РїСЂРё выполнении административных процедур (действий);

В 

Рґ) РѕСЃСѓС‰РµСЃС‚вление отдельных административных процедур Рё административных действий РІ электронной форме.

В 

5. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративные регламенты исполнения государственных функций утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Брянской области (приказами, постановлениями), Рє компетенции которых относится исполнение соответствующей функции.

В 

6. Р˜СЃРїРѕР»РЅРµРЅРёРµ органами государственной власти Брянской области Рё органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, переданных РёРј РЅР° основании федерального закона СЃ предоставлением субвенций РёР· федерального бюджета, осуществляется РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено федеральным законом.

В 

7. РџСЂРѕРµРєС‚С‹ административных регламентов исполнения государственных функций подлежат независимой экспертизе Рё экспертизе, РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕР№ департаментом экономического развития Брянской области.

В 

8. Р˜СЃРїРѕР»РЅРёС‚ельный орган государственной власти Брянской области, ответственный Р·Р° утверждение регламента, готовит Рё представляет РЅР° экспертизу вместе СЃ проектом регламента пояснительную записку, РІ которой приводятся информация РѕР± основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции РІ случае принятия регламента, сведения РѕР± учете рекомендаций независимой экспертизы Рё предложений заинтересованных организаций Рё граждан.

В 

Р’ СЃР»СѓС‡Р°Рµ если РІ процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции РїСЂРё условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется РЅР° экспертизу РІ департамент экономического развития Брянской области СЃ приложением проектов указанных актов.

В 

Заключение РЅР° проект регламента, РІ том числе РЅР° проект, предусматривающий внесение изменений РІ регламент, представляется департаментом экономического развития Брянской области РІ СЃСЂРѕРє РЅРµ более 30 рабочих дней СЃРѕ РґРЅСЏ его получения.

В 

Исполнительный РѕСЂРіР°РЅ государственной власти Брянской области, ответственный Р·Р° утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний Рё предложений, содержащихся РІ заключении департамента экономического развития Брянской области. Повторного направления доработанного проекта регламента РІ указанный департамент РЅР° заключение РЅРµ требуется.

В 

9. РџСЂРѕРµРєС‚С‹ административных регламентов исполнения государственных функций, пояснительные записки Рє РЅРёРј, заключение департамента экономического развития Брянской области РЅР° проект административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются РЅР° официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющихся разработчиками регламента, РІ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

10. Р РµРіР»Р°РјРµРЅС‚С‹ представляются исполнительными органами государственной власти для проведения правовой Рё антикоррупционной экспертиз РІ управление Министерства юстиции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Брянской области СЃ заключением департамента экономического развития Брянской области, заключениями независимой экспертизы Рё сведениями РѕР± учете замечаний Рё предложений, содержащихся РІ указанных заключениях, РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.

В 

11. Р˜Р·РјРµРЅРµРЅРёСЏ РІ административные регламенты исполнения государственных функций вносятся РІ случае изменения законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законодательства Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Брянской области, Рє сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, Р° также РїРѕ предложениям исполнительных органов государственной власти Брянской области, основанным РЅР° результатах анализа практики применения административных регламентов исполнения государственных функций.

В 

Внесение РёР·РјРµРЅРµРЅРёР№ РІ административные регламенты исполнения государственных функций осуществляется РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном для разработки Рё утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.

В 

II. Требования к административным регламентам

 исполнения государственных функций

12. РќР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ административного регламента исполнения государственной функции определяется исполнительным органом государственной власти Брянской области, ответственным Р·Р° его утверждение, СЃ учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.

В 

13. Р’ административный регламент включаются следующие разделы:

В 

Р°) РѕР±С‰РёРµ положения;

В 

Р±) С‚ребования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ исполнения государственной функции;

В 

РІ) СЃРѕСЃС‚ав, последовательность Рё СЃСЂРѕРєРё выполнения административных процедур (действий), требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… выполнения, РІ том числе особенности выполнения административных процедур (действий) РІ электронной форме;

В 

Рі) РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё формы контроля Р·Р° исполнением государственной функции;

В 

Рґ) РґРѕСЃСѓРґРµР±РЅС‹Р№ (внесудебный) РїРѕСЂСЏРґРѕРє обжалования решений Рё действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, Р° также должностных лиц.

В 

14. Р Р°Р·РґРµР», касающийся общих положений, должен состоять РёР· следующих подразделов:

В 

Р°) РЅР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ государственной функции;

В 

Р±) РЅР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ исполнительного органа государственной власти Брянской области, исполняющего государственную функцию. Если РІ исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти Брянской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Рё организации РІ случаях, предусмотренных законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, то указываются РІСЃРµ органы государственной власти Брянской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Рё организации, участие которых необходимо РїСЂРё исполнении государственной функции;

В 

РІ) РїРµСЂРµС‡РµРЅСЊ нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, СЃ указанием реквизитов нормативных правовых актов Рё источников РёС… официального опубликования;

В 

Рі) РїСЂРµРґРјРµС‚ регионального государственного контроля (надзора);

В 

Рґ) РїСЂР°РІР° Рё обязанности должностных лиц РїСЂРё осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

В 

Рµ) РїСЂР°РІР° Рё обязанности лиц, РІ отношении которых осуществляются мероприятия РїРѕ контролю (надзору);

В 

Р¶) РѕРїРёСЃР°РЅРёРµ результатов исполнения государственной функции.

В 

15. Р Р°Р·РґРµР», касающийся требований Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ исполнения государственной функции, состоит РёР· следующих подразделов:

В 

Р°) РїРѕСЂСЏРґРѕРє информирования РѕР± исполнении государственной функции;

В 

Р±) СЃРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ размере платы Р·Р° услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) РІ исполнении государственной функции, взимаемой СЃ лица, РІ отношении которого проводятся мероприятия РїРѕ контролю (надзору) (раздел включается РІ случае, если РІ исполнении государственной функции участвуют иные организации);

В 

РІ) СЃСЂРѕРє исполнения государственной функции.

В 

16. Р’ подразделе, касающемся РїРѕСЂСЏРґРєР° информирования РѕР± исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:

В 

Р°) РёРЅС„ормация Рѕ месте нахождения Рё графике работы исполнительных органов государственной власти Брянской области, исполняющих государственную функцию, РёС… структурных подразделениях, СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ получения информации Рѕ месте нахождения Рё графиках работы государственных органов Рё организаций, участвующих РІ исполнении государственной функции;

В 

Р±) СЃРїСЂР°РІРѕС‡РЅС‹Рµ телефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Брянской области, исполняющих государственную функцию, Рё организаций, участвующих РІ исполнении государственной функции, РІ том числе номер телефона-автоинформатора;

В 

РІ) Р°РґСЂРµСЃР° официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Брянской области, организаций, участвующих РІ исполнении государственной функции, РІ сети "Интернет", содержащих информацию Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ исполнения государственной функции, адреса РёС… электронной почты;

В 

Рі) РїРѕСЂСЏРґРѕРє получения информации заинтересованными лицами РїРѕ вопросам исполнения государственной функции, сведений Рѕ С…РѕРґРµ исполнения государственной функции, РІ том числе СЃ использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных Рё муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных Рё муниципальных услуг Брянской области";

В 

Рґ) РїРѕСЂСЏРґРѕРє, форма Рё место размещения указанной РІ подпунктах "Р°" - "Рі" настоящего пункта информации, РІ том числе РЅР° стендах РІ местах исполнения государственной функции, Р° также РІ сети "Интернет" РЅР° официальных сайтах исполнительного органа государственной власти Брянской области, исполняющего государственную функцию, организаций, участвующих РІ исполнении государственной функции, Р° также РІ федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных Рё муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных Рё муниципальных услуг Брянской области".

В 

17. Р’ подразделе, касающемся сведений Рѕ размере платы Р·Р° услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) РІ исполнении государственной функции, взимаемой СЃ лица, РІ отношении которого проводятся мероприятия РїРѕ контролю (надзору), указывается информация РѕР± основаниях Рё РїРѕСЂСЏРґРєРµ взимания платы либо РѕР± отсутствии такой платы.

В 

18. Р’ подразделе, касающемся СЃСЂРѕРєР° исполнения государственной функции, указывается общий СЃСЂРѕРє исполнения государственной функции.

В 

19. Р Р°Р·РґРµР», касающийся состава, последовательности Рё СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения административных процедур, требований Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… выполнения, РІ том числе особенностей выполнения административных процедур РІ электронной форме, состоит РёР· подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий РїСЂРё исполнении государственной функции, имеющих конечный результат Рё выделяемых РІ рамках исполнения государственной функции.

В 

Р’ РЅР°С‡Р°Р»Рµ раздела, касающегося состава, последовательности Рё СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения административных процедур, требований Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… выполнения, РІ том числе особенностей выполнения административных процедур РІ электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся РІ указанном разделе.

В 

20. Р‘лок-схема исполнения государственной функции приводится РІ приложении Рє административному регламенту.

В 

21. Р’ описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:

В 

Р°) РѕСЃРЅРѕРІР°РЅРёСЏ для начала административной процедуры;

В 

Р±) СЃРѕРґРµСЂР¶Р°РЅРёРµ каждого административного действия, входящего РІ состав административной процедуры, продолжительность Рё (или) максимальный СЃСЂРѕРє его выполнения;

В 

РІ) СЃРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ должностном лице, ответственном Р·Р° выполнение каждого административного действия, входящего РІ состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание РЅР° конкретную должность, РѕРЅР° указывается РІ тексте регламента;

В 

Рі) СѓСЃР»РѕРІРёСЏ, РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё СЃСЂРѕРє приостановления исполнения государственной функции РІ случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации;

В 

Рґ) РєСЂРёС‚ерии принятия решений;

В 

Рµ) СЂРµР·СѓР»СЊС‚ат административной процедуры Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє передачи результата, который может совпадать СЃ основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

В 

Р¶) СЃРїРѕСЃРѕР± фиксации результата выполнения административной процедуры, РІ том числе РІ электронной форме, содержащий указание РЅР° формат обязательного отображения административной процедуры.

В 

22. Р Р°Р·РґРµР», касающийся РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё формы контроля Р·Р° исполнением государственной функции, состоит РёР· следующих подразделов:

В 

Р°) РїРѕСЂСЏРґРѕРє осуществления текущего контроля Р·Р° соблюдением Рё исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Брянской области положений административного регламента Рё иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования Рє исполнению государственной функции, Р° также Р·Р° принятием РёРјРё решений;

В 

Р±) РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё периодичность осуществления плановых Рё внеплановых проверок полноты Рё качества исполнения государственной функции, РІ том числе РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё формы контроля Р·Р° полнотой Рё качеством исполнения государственной функции;

В 

РІ) РѕС‚ветственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Брянской области Р·Р° решения Рё действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) РёРјРё РІ С…РѕРґРµ исполнения государственной функции;

В 

Рі) РїРѕР»РѕР¶РµРЅРёСЏ, характеризующие требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ Рё формам контроля Р·Р° исполнением государственной функции, РІ том числе СЃРѕ стороны граждан, РёС… объединений Рё организаций.

В 

23. Р’ разделе, касающемся досудебного (внесудебного) РїРѕСЂСЏРґРєР° обжалования решений Рё действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Брянской области, исполняющего государственную функцию, Р° также его должностных лиц, указывается:

В 

информация РґР»СЏ заинтересованных лиц РѕР± РёС… праве РЅР° досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Рё решений, принятых (осуществляемых) РІ С…РѕРґРµ исполнения государственной функции;

В 

предмет РґРѕСЃСѓРґРµР±РЅРѕРіРѕ (внесудебного) обжалования;

В 

исчерпывающий РїРµСЂРµС‡РµРЅСЊ оснований для приостановления рассмотрения жалобы Рё случаев, РІ которых ответ РЅР° жалобу РЅРµ дается;

В 

основания РґР»СЏ начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

В 

права Р·Р°РёРЅС‚ересованных лиц РЅР° получение информации Рё документов, необходимых для обоснования Рё рассмотрения жалобы;

В 

органы РіРѕСЃСѓРґР°СЂСЃС‚венной власти Рё должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя РІ досудебном (внесудебном) РїРѕСЂСЏРґРєРµ;

В 

СЃСЂРѕРєРё СЂР°СЃСЃРјРѕС‚рения жалобы;

В 

результат РґРѕСЃСѓРґРµР±РЅРѕРіРѕ (внесудебного) обжалования применительно Рє каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

24. РџСЂРѕРµРєС‚С‹ регламентов подлежат независимой экспертизе.

В 

25. РџСЂРµРґРјРµС‚РѕРј независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, Р° также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан Рё организаций.

В 

Независимая СЌРєСЃРїРµСЂС‚РёР·Р° может проводиться физическими Рё юридическими лицами РІ инициативном РїРѕСЂСЏРґРєРµ Р·Р° счет собственных средств. Независимая экспертиза РЅРµ может проводиться физическими Рё юридическими лицами, принимавшими участие РІ разработке проекта регламента, Р° также организациями, находящимися РІ ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

В 

РЎСЂРѕРє, РѕС‚веденный для проведения независимой экспертизы, указывается РїСЂРё размещении проекта регламента РЅР° официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, РІ сети "Интернет". Указанный СЃСЂРѕРє РЅРµ может быть менее 30 календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ размещения проекта регламента РІ сети "Интернет".

В 

РџРѕ СЂРµР·СѓР»СЊС‚атам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется РІ орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы Рё принять решение РїРѕ результатам каждой независимой экспертизы.

В 

26. РќРµ поступление заключения независимой экспертизы РІ орган, являющийся разработчиком регламента, РІ СЃСЂРѕРє, отведенный для проведения независимой экспертизы, РЅРµ является препятствием для проведения экспертизы департаментом экономического развития Брянской области РІ соответствии СЃ пунктом 9 настоящего РџРѕСЂСЏРґРєР°.

В 

 

 

Утвержден

 постановлением Правительства

 Брянской области от 12 мая 2015 г. N 210-п

 

 ПОРЯДОК

 разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области

 

I. Общие положения

 

1. РќР°СЃС‚оящий РџРѕСЂСЏРґРѕРє устанавливает требования Рє разработке Рё утверждению исполнительными органами государственной власти Брянской области, высшим исполнительным органом государственной власти Брянской области (далее - исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы государственной власти Брянской области) административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламент).

В 

2. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративный регламент предоставления государственной услуги устанавливает СЃСЂРѕРєРё Рё последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляемых РїРѕ запросу физического или юридического лица либо РёС… уполномоченных представителей (далее - заявитель) РІ пределах, установленных нормативными правовыми актами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации полномочий РІ соответствии СЃ требованиями Федерального закона РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Р° также РїРѕСЂСЏРґРѕРє взаимодействия между структурными подразделениями исполни-тельного органа государственной власти Брянской области Рё должностными лицами, взаимодействие исполнительного органа государственной власти Брянской области СЃ заявителями, иными органами государственной власти Рё органами местного самоуправления, учреждениями Рё организациями РїСЂРё предоставлении государственной услуги.

В 

3. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти Брянской области, предоставляющими государственные услуги, РІ соответствии СЃ федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законами Брянской области Рё иными нормативными правовыми актами Брянской области.

В 

4. РџСЂРё разработке административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительный орган государственной власти Брянской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, РІ том числе:

В 

Р°) СѓРїРѕСЂСЏРґРѕС‡РµРЅРёРµ административных процедур (действий);

В 

Р±) СѓСЃС‚ранение избыточных административных процедур (действий);

В 

РІ) СЃРѕРєСЂР°С‰РµРЅРёРµ количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей СЃ должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, РІ том числе Р·Р° счет выполнения отдельных административных процедур (действий) РЅР° базе многофункциональных центров предоставления государственных Рё муниципальных услуг Рё реализации принципа "РѕРґРЅРѕРіРѕ РѕРєРЅР°", использование межведомственных согласований РїСЂРё предоставлении государственной услуги без участия заявителя, РІ том числе СЃ использованием информационно-коммуникационных технологий;

В 

Рі) СЃРѕРєСЂР°С‰РµРЅРёРµ СЃСЂРѕРєР° предоставления государственной услуги, Р° также СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения отдельных административных процедур Рё административных действий РІ рамках предоставления государственной услуги. Орган, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления государственной услуги, может установить РІ административном регламенте сокращенные СЃСЂРѕРєРё предоставления государственной услуги, Р° также СЃСЂРѕРєРё выполнения административных процедур (действий) РІ рамках предоставления государственной услуги РїРѕ отношению Рє соответствующим срокам, установленным РІ законодательстве Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации;

В 

Рґ) РѕС‚ветственность должностных лиц Р·Р° несоблюдение РёРјРё требований административных регламентов РїСЂРё выполнении административных процедур или административных действий;

В 

Рµ) РїСЂРµРґРѕСЃС‚авление государственной услуги РІ электронной форме.

В 

5. Р’ случае если РІ процессе разработки проекта административного регламента предоставления государственной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги РїСЂРё условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ СЃ приложением проектов указанных актов.

В 

6. РђРґРјРёРЅРёСЃС‚ративные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются нормативными правовыми актами исполнительными органами государственной власти Брянской области (приказами, постановлениями), Рє компетенции которых относится предоставление соответствующей государственной услуги.

В 

7. Р˜СЃРїРѕР»РЅРµРЅРёРµ органами государственной власти Брянской области Рё органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, переданных РёРј РЅР° основании федерального закона СЃ предоставлением субвенций РёР· федерального бюджета, осуществляется РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено федеральным законом.

В 

Регламенты СЂР°Р·СЂР°Р±Р°С‚ываются исполнительными органами государственной власти Брянской области РЅР° основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законами Рё нормативными правовыми актами Брянской области, Рё включаются РІ перечень государственных услуг Рё государственных функций РїРѕ контролю Рё надзору (далее - перечень государственных услуг Рё функций), формируемый департаментом экономического развития Брянской области Рё размещаемый РІ региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области Рё региональной государственной информационной системе "Портал государственных Рё муниципальных услуг Брянской области".

В 

Проект СЂРµРіР»Р°РјРµРЅС‚Р° Рё пояснительная записка Рє нему размещаются РЅР° официальном сайте исполнительного органа государственной власти Брянской области, являющегося разработчиком регламента, РІ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), созданном для размещения информации Рѕ подготовке исполнительными органами государственной власти проектов нормативных правовых актов Рё результатах РёС… общественного обсуждения, РЅР° СЃСЂРѕРє РЅРµ менее 60 календарных дней.

В 

8. РџСЂРѕРµРєС‚С‹ регламентов подлежат независимой экспертизе Рё экспертизе, РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕР№ департаментом экономического развития Брянской области.

В 

Исполнительный РѕСЂРіР°РЅ государственной власти Брянской области, ответственный Р·Р° утверждение регламента, готовит Рё представляет РЅР° экспертизу вместе СЃ проектом регламента пояснительную записку, РІ которой приводятся информация РѕР± основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги РІ случае принятия регламента, сведения РѕР± учете рекомендаций независимой экспертизы Рё предложений заинтересованный организаций Рё граждан.

В 

Исполнительный РѕСЂРіР°РЅ государственной власти Брянской области, ответственный Р·Р° утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний Рё предложений, содержащихся РІ заключении департамента экономического развития Брянской области.

В 

9. Р—аключение департамента экономического развития Брянской области РЅР° проект административного регламента Рё заключения независимой экспертизы размещаются РЅР° официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющихся разработчиками регламента, РІ сети "Интернет".

В 

10. Р РµРіР»Р°РјРµРЅС‚С‹ представляются исполнительными органами государственной власти для проведения правовой Рё антикоррупционной экспертиз РІ управление Министерства юстиции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ Брянской области СЃ заключением департамента экономического развития Брянской области, заключениями независимой экспертизы Рё сведениями РѕР± учете замечаний Рё предложений, содержащихся РІ указанных заключениях, РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.

В 

11. Р˜Р·РјРµРЅРµРЅРёСЏ РІ административные регламенты предоставления государственных услуг вносятся РІ случае изменения законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ том числе законодательства Брянской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Брянской области, Рє сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, Р° также РїРѕ предложениям исполнительных органов государственной власти Брянской области, основанным РЅР° результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг.

В 

12. Р’несение изменений РІ административные регламенты предоставления государственных услуг осуществляется РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном для разработки Рё утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

 

II. Требования к административным регламентам

 предоставления государственных услуг

13. РќР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ административного регламента предоставления государственной услуги определяется исполнительным органом государственной власти Брянской области, ответственным Р·Р° его утверждение, СЃ учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная услуга.

В 

14. Р’ административный регламент включаются следующие разделы:

В 

Р°) РѕР±С‰РёРµ положения;

В 

Р±) СЃС‚андарт предоставления государственной услуги;

В 

РІ) СЃРѕСЃС‚ав, последовательность Рё СЃСЂРѕРєРё выполнения административных процедур (действий), требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… выполнения, РІ том числе особенности выполнения административных процедур (действий) РІ электронной форме;

В 

Рі) С„РѕСЂРјС‹ контроля Р·Р° исполнением административного регламента;

В 

Рґ) РґРѕСЃСѓРґРµР±РЅС‹Р№ (внесудебный) РїРѕСЂСЏРґРѕРє обжалования решений Рё действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, Р° также должностных лиц.

В 

15. Р Р°Р·РґРµР», касающийся общих положений, состоит РёР· следующих подразделов:

В 

Р°) РїСЂРµРґРјРµС‚ регулирования административного регламента;

В 

Р±) РєСЂСѓРі заявителей;

В 

РІ) С‚ребования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ информирования Рѕ предоставлении государственной услуги, РІ том числе:

В 

информация Рѕ месте нахождения Рё графике работы исполнительных органов государственной власти Брянской области, предоставляющих государственную услугу, РёС… структурных подразделениях, территориальных органов, организациях, участвующих РІ предоставлении государственной услуги, СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ получения информации Рѕ месте нахождения Рё графиках работы государственных Рё муниципальных органов Рё организаций, обращение РІ которые необходимо для получения государственной услуги, Р° также многофункциональных центров предоставления государственных Рё муниципальных услуг;

В 

справочные С‚елефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Брянской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих РІ предоставлении государственной услуги, РІ том числе номер телефона-автоинформатора;

В 

адреса РѕС„ициальных сайтов исполнительных органов государственной власти Брянской области, организаций, участвующих РІ предоставлении государственной услуги, РІ сети "Интернет", содержащих информацию Рѕ предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых Рё обязательных для предоставления государственной услуги, адреса РёС… электронной почты;

В 

РїРѕСЂСЏРґРѕРє РїРѕР»СѓС‡РµРЅРёСЏ информации заявителями РїРѕ вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых Рё обязательных для предоставления государственных услуг, сведений Рѕ С…РѕРґРµ предоставления указанных услуг, РІ том числе СЃ использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных Рё муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных Рё муниципальных услуг Брянской области";

В 

РїРѕСЂСЏРґРѕРє, С„РѕСЂРјР° Рё место размещения указанной РІ настоящем подпункте информации, РІ том числе РЅР° стендах РІ местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых Рё обязательных для предоставления государственной услуги, Р° также РІ сети "Интернет" РЅР° официальном сайте исполнительного органа государственной власти Брянской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих РІ предоставлении государственной услуги, Р° также РІ федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных Рё муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных Рё муниципальных услуг Брянской области".

В 

16. РЎС‚андарт предоставления государственной услуги должен содержать следующие подразделы:

В 

1) РЅР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ государственной услуги;

В 

2) РЅР°РёРјРµРЅРѕРІР°РЅРёРµ исполнительного органа государственной власти Брянской области, предоставляющего государственную услугу. Если РІ предоставлении государственной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Брянской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Рё организации, то указываются РІСЃРµ органы Рё организации, обращение РІ которые необходимо для предоставления государственной услуги. Р’ данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг", Р° именно установление запрета требовать РѕС‚ заявителя осуществления действий, РІ том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг Рё связанных СЃ обращением РІ иные государственные органы, организации, Р·Р° исключением получения услуг, включенных РІ перечень услуг, которые являются необходимыми Рё обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области;

В 

3) РѕРїРёСЃР°РЅРёРµ результата предоставления государственной услуги;

В 

4) СЃСЂРѕРє предоставления государственной услуги СЃ учетом необходимости обращения РІ организации, участвующие РІ предоставлении государственной услуги, СЃСЂРѕРє приостановления предоставления государственной услуги РІ случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСЂРѕРєРё выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

В 

5) РїРµСЂРµС‡РµРЅСЊ нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ предоставлением государственной услуги, СЃ указанием РёС… реквизитов Рё источников официального опубликования;

В 

6) РёСЃС‡РµСЂРїС‹РІР°СЋС‰РёР№ перечень документов, необходимых РІ соответствии СЃ нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых Рё обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способах РёС… получения заявителями, РІ том числе РІ электронной форме, Рё РїРѕСЂСЏРґРєРµ РёС… представления (бланки, формы обращений, заявления Рё иных документов, подаваемых заявителем РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ предоставлением государственной услуги, приводятся РІ качестве приложений Рє административному регламенту, Р·Р° исключением случаев, РєРѕРіРґР° формы указанных документов установлены актами Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законами Рё иными нормативными правовыми актами Брянской области, Р° также случаев, РєРѕРіРґР° законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

В 

7) РёСЃС‡РµСЂРїС‹РІР°СЋС‰РёР№ перечень документов, необходимых РІ соответствии СЃ нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся РІ распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Рё иных органов, участвующих РІ предоставлении государственных или муниципальных услуг, Рё которые заявитель вправе представить, Р° также СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ РёС… получения заявителями, РІ том числе РІ электронной форме, РїРѕСЂСЏРґРѕРє РёС… представления (бланки, формы обращений, заявлений Рё иных документов, подаваемых заявителем РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ предоставлением государственной услуги, приводятся РІ качестве приложений Рє регламенту, Р·Р° исключением случаев, РєРѕРіРґР° формы указанных документов установлены актами Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации или Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законами Рё иными нормативными правовыми актами Брянской области, Р° также случаев, РєРѕРіРґР° законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов РЅРµ является основанием для отказа заявителю РІ предоставлении услуги;

В 

8) СѓРєР°Р·Р°РЅРёРµ РЅР° запрет требовать РѕС‚ заявителя:

В 

представления РґРѕРєСѓРјРµРЅС‚РѕРІ Рё информации или осуществления действий, представление или осуществление которых РЅРµ предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ предоставлением государственной услуги;

В 

представления РґРѕРєСѓРјРµРЅС‚РѕРІ Рё информации, которые РІ соответствии СЃ нормативными правовыми актами Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области Рё муниципальными правовыми актами находятся РІ распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Рё (или) подведомственных государственным органам Рё органам местного самоуправления организаций, участвующих РІ предоставлении государственных или муниципальных услуг, Р·Р° исключением документов, указанных РІ части 6 статьи 7 Федерального закона РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг";

В 

9) РёСЃС‡РµСЂРїС‹РІР°СЋС‰РёР№ перечень оснований для отказа РІ приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

В 

10) РёСЃС‡РµСЂРїС‹РІР°СЋС‰РёР№ перечень оснований для приостановления или отказа РІ предоставлении государственной услуги. Р’ случае отсутствия таких оснований следует РїСЂСЏРјРѕ указать РЅР° это РІ тексте регламента;

В 

11) РїРµСЂРµС‡РµРЅСЊ услуг, которые являются необходимыми Рё обязательными для предоставления государственной услуги, РІ том числе сведения Рѕ документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими РІ предоставлении государственной услуги;

В 

12) РїРѕСЂСЏРґРѕРє, размер Рё основания взимания государственной пошлины или РёРЅРѕР№ платы, взимаемой Р·Р° предоставление государственной услуги;

В 

13) РїРѕСЂСЏРґРѕРє, размер Рё основания взимания платы Р·Р° предоставление услуг, которые являются необходимыми Рё обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию Рѕ методике расчета размера такой платы;

В 

14) РјР°РєСЃРёРјР°Р»СЊРЅС‹Р№ СЃСЂРѕРє ожидания РІ очереди РїСЂРё подаче запроса Рѕ предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей РІ предоставлении государственной услуги, Рё РїСЂРё получении результата предоставления таких услуг;

В 

15) СЃСЂРѕРє Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє регистрации запроса заявителя Рѕ предоставлении государственной услуги Рё услуги, предоставляемой организацией, участвующей РІ предоставлении государственной услуги, РІ том числе РІ электронной форме;

В 

16) С‚ребования Рє помещениям, РІ которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей РІ предоставлении государственной услуги, месту ожидания Рё приема заявителей, размещению Рё оформлению визуальной, текстовой Рё мультимедийной информации Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ предоставления таких услуг;

В 

17) РїРѕРєР°Р·Р°С‚ели доступности Рё качества государственной услуги, РІ том числе количество взаимодействий заявителя СЃ должностными лицами РїСЂРё предоставлении государственной услуги Рё РёС… продолжительность, возможность получения государственной услуги РІ многофункциональном центре предоставления государственных Рё муниципальных услуг, возможность получения информации Рѕ С…РѕРґРµ предоставления государственной услуги, РІ том числе СЃ использованием информационно-коммуникационных технологий;

В 

18) РёРЅС‹Рµ требования, РІ том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги РІ многофункциональных центрах предоставления государственных Рё муниципальных услуг Рё особенности предоставления государственной услуги РІ электронной форме. РџСЂРё определении особенностей предоставления государственной услуги РІ электронной форме указывается перечень классов средств электронной РїРѕРґРїРёСЃРё, которые допускаются Рє использованию РїСЂРё обращении Р·Р° получением государственной услуги, оказываемой СЃ применением усиленной квалифицированной электронной РїРѕРґРїРёСЃРё, Рё определяются РЅР° основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти РїРѕ согласованию СЃ Федеральной службой безопасности Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации модели СѓРіСЂРѕР· безопасности информации РІ информационной системе, используемой РІ целях приема обращений Р·Р° получением государственной услуги Рё (или) предоставления такой услуги.

 

17. Р Р°Р·РґРµР», касающийся состава, последовательности Рё СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения административных процедур, требований Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ РёС… выполнения, РІ том числе особенностей выполнения административных процедур РІ электронной форме, состоит РёР· подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий РїСЂРё предоставлении государственных услуг Рё услуг, которые являются необходимыми Рё обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат Рё выделяемых РІ рамках предоставления государственной услуги. Р’ начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся РІ нем. Р’ данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования Рё направления межведомственных запросов РІ органы (организации), участвующие РІ предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение Рѕ составе документов Рё информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, Рё организации, участвующей РІ предоставлении государственной услуги, РЅРѕ находятся РІ иных органах Рё организациях, СЃ указанием РїРѕСЂСЏРґРєР° подготовки Рё направления межведомственного запроса Рё должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

В 

РїРѕСЂСЏРґРѕРє РѕСЃСѓС‰РµСЃС‚вления РІ электронной форме, РІ том числе СЃ использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных Рё муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

В 

предоставление РІ установленном РїРѕСЂСЏРґРєРµ информации заявителям Рё обеспечение доступа заявителей Рє сведениям Рѕ государственной услуге;

В 

подача Р·Р°СЏРІРёС‚елем запроса Рё иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Рё прием таких запросов Рё документов;

В 

получение Р·Р°СЏРІРёС‚елем сведений Рѕ С…РѕРґРµ выполнения запроса Рѕ предоставлении государственной услуги;

В 

взаимодействие РёСЃРїРѕР»РЅРёС‚ельного органа государственной власти Брянской области, предоставляющего государственную услугу, СЃ иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Рё организациями, участвующими РІ предоставлении государственных услуг, РІ том числе РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё условия такого взаимодействия;

В 

получение Р·Р°СЏРІРёС‚елем результата предоставления государственной услуги, если РёРЅРѕРµ РЅРµ установлено федеральным законом;

В 

иные РґРµР№СЃС‚РІРёСЏ, необходимые для предоставления государственной услуги, РІ том числе связанные СЃ проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной РїРѕРґРїРёСЃРё заявителя, использованной РїСЂРё обращении Р·Р° получением государственной услуги, Р° также СЃ установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования РІ целях обеспечения указанной проверки Рё определяются РЅР° основании утверждаемой исполнительным органом государственной власти Брянской области РїРѕ согласованию СЃ Федеральной службой безопасности Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации модели СѓРіСЂРѕР· безопасности информации РІ информационной системе, используемой РІ целях приема обращений Р·Р° получением государственной услуги Рё (или) предоставления такой услуги.

В 

18. Р‘лок-схема предоставления государственной услуги приводится РІ приложении Рє административному регламенту.

В 

19. РћРїРёСЃР°РЅРёРµ каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

В 

Р°) РѕСЃРЅРѕРІР°РЅРёСЏ для начала административной процедуры;

В 

Р±) СЃРѕРґРµСЂР¶Р°РЅРёРµ каждого административного действия, входящего РІ состав административной процедуры, продолжительность Рё (или) максимальный СЃСЂРѕРє его выполнения;

В 

РІ) СЃРІРµРґРµРЅРёСЏ Рѕ должностном лице, ответственном Р·Р° выполнение каждого административного действия, входящего РІ состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание РЅР° конкретную должность, РѕРЅР° указывается РІ тексте административного регламента;

В 

Рі) РєСЂРёС‚ерии принятия решений;

В 

Рґ) СЂРµР·СѓР»СЊС‚ат административной процедуры Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє передачи результата, который может совпадать СЃ основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

В 

Рµ) СЃРїРѕСЃРѕР± фиксации результата выполнения административной процедуры, РІ том числе РІ электронной форме, содержащий указание РЅР° формат обязательного отображения административной процедуры.

В 

20. Р Р°Р·РґРµР», касающийся форм контроля Р·Р° предоставлением государственной услуги, включает РІ себя следующие подразделы:

В 

Р°) РїРѕСЂСЏРґРѕРє осуществления текущего контроля Р·Р° соблюдением Рё исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента Рё иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования Рє предоставлению государственной услуги, Р° также принятием РёРјРё решений;

В 

Р±) РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё периодичность осуществления плановых Рё внеплановых проверок полноты Рё качества предоставления государственной услуги, РІ том числе РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё формы контроля Р·Р° полнотой Рё качеством предоставления государственной услуги;

В 

РІ) РѕС‚ветственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Брянской области Р·Р° решения Рё действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) РёРјРё РІ С…РѕРґРµ предоставления государственной услуги;

В 

Рі) РїРѕР»РѕР¶РµРЅРёСЏ, характеризующие требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ Рё формам контроля Р·Р° предоставлением государственной услуги, РІ том числе СЃРѕ стороны граждан, РёС… объединений Рё организаций.

В 

21. Р’ разделе, касающемся досудебного (внесудебного) РїРѕСЂСЏРґРєР° обжалования решений Рё действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Брянской области, предоставляющего государственную услугу, Р° также РёС… должностных лиц, указываются:

В 

Р°) РёРЅС„ормация для заявителя Рѕ его праве подать жалобу РЅР° решение Рё (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Брянской области Рё (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих РїСЂРё предоставлении государственной услуги (далее - жалоба);

В 

Р±) РїСЂРµРґРјРµС‚ жалобы;

В 

РІ) РѕСЂРіР°РЅС‹ государственной власти Рё уполномоченные РЅР° рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

В 

Рі) РїРѕСЂСЏРґРѕРє подачи Рё рассмотрения жалобы;

В 

Рґ) СЃСЂРѕРєРё рассмотрения жалобы;

В 

Рµ) СЂРµР·СѓР»СЊС‚ат рассмотрения жалобы;

В 

Р¶) РїРѕСЂСЏРґРѕРє информирования заявителя Рѕ результатах рассмотрения жалобы;

В 

3) РїРѕСЂСЏРґРѕРє обжалования решения РїРѕ жалобе;

В 

Рё) РїСЂР°РІРѕ заявителя РЅР° получение информации Рё документов, необходимых для обоснования Рё рассмотрения жалобы;

В 

Рє) СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ информирования заявителей Рѕ РїРѕСЂСЏРґРєРµ подачи Рё рассмотрения жалобы.

В 

 

 

Утвержден

 постановлением Правительства

 Брянской области от 12 мая 2015 г. N 210-п

 

В 

 

ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

 

1. РќР°СЃС‚оящий РџРѕСЂСЏРґРѕРє определяет РїРѕСЂСЏРґРѕРє проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Брянской области (далее - экспертиза).

В 

2. Р­РєСЃРїРµСЂС‚РёР·Р° проводится департаментом экономического развития Брянской области.

В 

3. РџСЂРµРґРјРµС‚РѕРј экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым Рє нему Федеральным законом РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг" Рё принятыми РІ соответствии СЃ РЅРёРј нормативными правовыми актами, Р° также оценка учета результатов независимой экспертизы РІ проекте регламента, РІ том числе:

В 

Р°) СЃРѕРѕС‚ветствие структуры Рё содержания проекта регламента, РІ том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым Рє РЅРёРј Федеральным законом РѕС‚ 27 июля 2010 РіРѕРґР° N 210-ФЗ "РћР± организации предоставления государственных Рё муниципальных услуг" Рё принятыми РІ соответствии СЃ РЅРёРј нормативными правовыми актами;

В 

Р±) РїРѕР»РЅРѕС‚Р° описания РІ проекте регламента РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, законодательством Брянской области;

В 

РІ) РѕРїС‚имизация РїРѕСЂСЏРґРєР° предоставления государственной услуги, РІ том числе:

В 

упорядочение Р°РґРјРёРЅРёСЃС‚ративных процедур (действий);

В 

устранение РёР·Р±С‹С‚очных административных процедур (действий);

В 

сокращение СЃСЂРѕРєР° предоставления государственной услуги, Р° также СЃСЂРѕРєР° выполнения отдельных административных процедур (действий) РІ рамках предоставления государственной услуги;

В 

предоставление РіРѕСЃСѓРґР°СЂСЃС‚венной услуги РІ электронной форме.

В 

4. Рљ проекту регламента, направляемому РЅР° экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Брянской области РѕР± утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги Рё пояснительная записка.

В 

5. Р—аключение РЅР° проект регламента представляется департаментом экономического развития Брянской области РІ СЃСЂРѕРє РЅРµ более 30 рабочих дней СЃРѕ РґРЅСЏ его получения.

В 

6. Р˜СЃРїРѕР»РЅРёС‚ельный орган государственной власти Брянской области, ответственный Р·Р° утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний Рё предложений, содержащихся РІ заключении департамента экономического развития Брянской области. Повторного направления доработанного проекта регламента РІ указанный департамент РЅР° заключение РЅРµ требуется.

           

Текст РґРѕРєСѓРјРµРЅС‚Р° сверен РїРѕ:

Официальная СЂР°СЃСЃС‹Р»РєР°,

Официальный РёРЅС‚ернет-портал

правовой РёРЅС„ормации www.pravo.gov.ru